+7 (499) 350 37 54, +7 (929) 977 85 28
Московская область, г. Щёлково, Фряновское шоссе, 1/1
Торгово-офисный центр , 1-й этаж, офис 105 

 

Пользователи никогда не уйдут с вашего сайта, если…

1 июля, 2014 - 15:38 -- Наташа

…вы вложили достаточно времени и сил в разработку его структуры и внешнего вида. А проще говоря – в лабиринт интерфейс.

Чтобы на выходе продукт не смахивал на запутанный лабиринт, при разработке интерфейса в первую очередь делают подробный чертеж структуры будущего проекта, а затем воплощают его в графических макетах.

Несколько правил разработки и дизайна интерфейсов.

1. Используйте общепризнанные стандарты оформления. Если форма регистрации на всех сайтах в верхней правой части, а логотип всегда ведет на главную страницу, то ни к чему изобретать велосипед – пользователи не оценят.

2. Меньше, да лучше. Объединяйте схожие по смыслу функции, чтобы сайт выглядел цельным. Это касается, к примеру, контактных данных. Пусть они будут на одной страничке с переходом из главного меню, а не разбросаны случайным образом по всему сайту, как детали пазла. Вероятность наткнуться выше, но вероятность понять и правильно отреагировать – нет.

3. Внесите ясность. Каждый элемент должен нести в себе смысл. Ответьте на вопросы: для чего эта кнопка? к чему приведет ее нажатие? какие задачи она позволит нам решить? Если хотя бы один вопрос заставляет крепко задуматься – безжалостно удаляйте кнопку!

 
 

4. Добавьте цвета. О правильном выборе цвета вам многое порасскажут бывалые дизайнеры и интернет-маркетологи. Если сомневаетесь между двумя вариантами, протестируйте оба на целевой аудитории.

5. Не все сразу. Одна страница – одна тема (или предмет для обсуждения). Пользователь обратит внимание на главное и не потеряется в блеске и великолепии рекламных баннеров-спецпредложений-суперакций. А внимание пользователя бесценно.

6. Подсказки. Пользователь будет благодарен за ненавязчивую помощь в навигации. За ненавязчивую!

7. Текущие проблемы – главные проблемы. Зачем увлекаться разработкой функционала, на который пока нет ресурсов? Лучше превратить в конфетку то, с чем можно работать уже сейчас. Тогда и ресурсы на переделку появятся.

8. Форма определяет функцию. Ссылки должны выглядеть как ссылки, а кнопки – как кнопки. Представьте: кликаете на фото симпатичного котика, а получаете вирус. В общем, мало кто любит котов в мешке.

9. Инструкция для эксплуатации. Пусть разобраться в вашем интерфейсе будет не сложнее, чем собрать столик из Икеи. В финале разработки даже самого интуитивного и понятного интерфейса обязательно нарисуйте мануал. Можно в картинках.