+7 (499) 350 37 54, +7 (929) 977 85 28
Московская область, г. Щёлково, Фряновское шоссе, 1/1
Торгово-офисный центр , 1-й этаж, офис 105 

 

Как ходят в магазин разработчики сайтов

30 октября, 2013 - 11:53 -- Наташа

ИТ-компания - это маленький мир, в котором каждый житель индивидуален. Мы работаем вместе над общими проектами, однако даже в самых простых ситуациях привыкли поступать по-разному.

Возьмем такую обыденную вещь как поход за продуктами в супермаркет.

Программист. Зайдет в магазин, уверенным шагом направится к требуемой полке или холодильнику, извлечет продукт требуемого цвета, размера и цены (для этого он сверяется с базовой моделью продукта в голове), после чего проследует на кассу.

Системный администратор. Идет в магазин только в крайнем случае, то есть после пяти настоятельных звонков от коллег или домашних. Вооружившись списком, он сметает с прилавков все, что только можно, лишь бы подольше не посещать магазин снова. Как правило, обрадованные таким подвигом коллеги (или домашние) почти сразу же обнаруживают, что среди купленного нет того продукта, который им был так нужен.

Дизайнер. Зайдет в магазин и, беглым взглядом окинув вывеску, моментально разложит по полочкам все недочеты отделочников и создателей фирменного стиля. После нескольких безуспешных попыток сориентироваться в буйстве красок на указателях (зачем! зачем нужны эти зелено-красно-желтые таблички!) дизайнер все-таки отыщет нужный товар, придирчиво осмотрит упаковку и отправится на кассу с продуктом наименее ужасно оформленной марки.

Контент-менеджер. Окинет взглядом вывеску на наличие грамматических ошибок и только после этого войдет в магазин. В магазине он столь же придирчив к указателям, как и дизайнер, однако не постесняется закатить истерику по этому поводу, задокументируя ее как положено в Книге жалоб и предложений. Если магазин большой, обязательно воспользуется картой. Продукты кладет строго в корзинку.

Менеджер по продажам. Зайдет в магазин, выберет нужный товар и проследует на кассу. После чего будет долго торговаться с кассиром за скидку на помятую куриную ножку, вчерашний морковный пирожок и просто потому что "я ваш первый утренний покупатель".

Верстальщик. Зайдет в магазин, выберет нужный товар, извлечет из последнего ряда на полке товар посвежее. Положив покупку в корзинку, наведет порядок на полке, причем нередко это удается ему гораздо лучше, чем сотрудникам магазина.

Тестировщик. Войдет в магазин через черный ход, потом влезет через форточку на складе, после чего подробно задокументирует каждую полученную занозу в Книге жалоб и предложений. Купив товар, он обязательно захочет вернуть его обратно, а потом купить снова, чтобы проверить, не поглючило ли сервис в первый раз.

Топ-менеджер. В магазин не ходит, а посылает сисадмина, тестировщика или дизайнера в зависимости от того, какой результат он надеется получить. Лучший топ-менеджер знает сильные стороны каждого сотрудника и умело использует их для наилучшего результата.