Заметка о том, чего не любят сайты и их посетители
Они не любят:
1. Информацию, бывшую актуальной во времена Цезаря (исключение составляют сайты, повествующие о становлении Римской империи)
Не забывайте регулярно обновлять информацию, пользователям нравится узнавать что-то новое. К тому же обновления на сайте – верный признак его активной работы.
2. Не подчеркивайте все, что хотели бы выделить
Ввиду трансформации зрительного восприятия современного пользователя подчеркнутый текст воспринимается как ссылка. Если хотите что-нибудь выделить, пользуйтесь жирным шрифтом или курсивом.
NB: И не забывайте про структурирование: никтонелюбитсплошнойтекстонпугает!
3. Ни дапускайте арфаграфических, и пунтационых ашибок в вашых техтах.
Сколь бы интересен и полезен ни был ваш контент, пользователь не задержит долго на нем свое внимание, если приметит множество ошибок. Профессионализм должен быть во всем!
4. Больше картинок, меньше текста.
Необязательно переводить весь текст в инфографику, превращая его в шарады. Однако несколько уместных, хорошего качества фотографий приятно оживят ваши тексты.
5. Не ключевое слово увлекайтесь слово ключевое сильно ключевыми словами.
SEO продвижение – прекрасный инструмент для продвижения сайта, однако читать текст, сплошь усыпанный одними «ключевиками», невозможно. Ваш сайт покинут так же быстро, как и найдут его.
6. Хороший фотограф – залог тонкой талии и отдохнувшего вида.
Не жалейте средств и времени на размещение качественных фотографий. Если вы продаете тапочки, пусть фотография подчеркнет их цветовую и тканевую структуру как можно выгоднее. Не стоит выкладывать фотографии сланцев, отснятых на небритых ногах вашего мужа.
7. Путь URL не должен соответствовать пути тибетского монаха: не включайте в его название 30 лишних символов,
оставьте только относительный путь к странице.
8. Не обманывайте
Этот постулат работает не только на сайте, но и в жизни. Не сочиняйте отзывы. Вымышленные персонажи и речи хороши только в художественном произведении. Залог вашего успеха – честность, корректность и хорошее качество услуг.
9. Баннеры. Баннеры. Еще баннеры. И еще баннеры.
Не увлекайтесь размещением рекламы на вашем сайте. Да, это хороший способ подзаработать, однако множество рекламных ссылок, посвященных черепашкам, гаечным ключам и новому способу похудения одновременно – не самое выгодное положение для вашего сайта.
10. Мелочи
Будьте внимательны к мелочам. Здесь действует правило 3-кратного тестирования.
Пусть ваш сайт проверит специалист, вы сами и ваш друг. Внимание – показатель вашей заботы о сайте и его посетителях.
Работайте, будьте внимательны, прислушивайтесь к нашим советам и да воздастся вам по заслугам.