Если вы давно мечтали научиться стрелять или похвастаться этим умением перед своими друзьями, а, может быть, вы хотите почувствовать приятную тяжесть настоящего боевого пистолета в своей руке, то вам именно сюда – в стометровый тир в центре нашего города.
Цели создания сайта:
- Сайт должен привлекать новых стрелков в тир;
- Сайт должен давать исчерпывающую информацию всем желающим пострелять;
- Сайт должен быть лаконичным и четким, ассоциируясь с четкостью и меткостью стрелка.
Предпочтения по цвету: металл, белый, чёрный, красный в качестве акцента
Шаг 1.
Определяемся с общим стилем сайта и разрабатываем главную страницу
Главную страницу сайта было решено сделать в формате landing page – целевой страницы – для того, чтобы любой посетитель, исходя из своих целей, смог узнать, как их добиться, не затрачивая массу времени на поиск необходимой информации. Например, если вы приобрели травматическое оружие для самозащиты, но не знаете, как снять с предохранителя, вам будет полезно посетить учебный центр, где расскажут и покажут, как грамотно и безопасно обращаться с пистолетом. Индивидуальные иконки подчеркивают общую стилистику сайта. Нестандартный слайдер на главной странице радует глаз и сразу напоминает о девизе практической стрельбы: «Скорость. Мощность. Точность. Безопасность». Приятная «фишечка» ресурса – оформление разделов с использованием маленькой красной мишени, которая также выбрана в качестве фавикона.
А еще, для полного вливания в тематику клиента, коллектив интернет-агентства «Глобус» провел свой корпоратив, с удовольствием расстреляв кучу патронов по специальным мишеням в одной из галерей тира. И получили при этом массу новых впечатлений и драйва. :)
Шаг 2.
Работаем над иконками
Шаг 3.
Дорабатываем остальные страницы
Ну и, конечно, на сайте можно:
Заказать звонок, ознакомиться с фото и видео по стрельбе, прочитать интересные и полезные статьи о стрельбе и стрелковом тире «Досааф», оставить отзыв.