После успешного создания сайта для основного центра «Евромеда» заказчик поставил нам новую, еще более креативную задачу – разработать интернет-представительство Центра ЭКО (вспомогательные репродуктивные технологии).
Цели создания:
- Сайт должен привлекать новых пациентов в Отделение вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ);
- Сайт должен оказывать всестороннюю информационную поддержку пациентов;
- Сайт должен вызывать позитивные ассоциации у посетителей.
Важным условием при разработке сайта также было «использовать преимущественно бирюзово-синий цвет», соответственно, цвет и стиль сайта только подчеркивают родственность со «старшим братом» - сайтом клиники «Евромед». Но, как и у близких родственников, есть существенные отличия:
- изменен оттенок основного цвета;
- добавлены графические элементы;
- обновлено боковое и горизонтальное меню;
- и, самая «фишка» сайта – иллюстрация на главной странице.
Рассмотрим ее подробнее.
Первоначальной причиной появления такой иллюстрации на главной странице сайта было создание хорошего настроения и позитивного настроя у будущих родителей, а также необходимо было разместить компактно всю самую важную информацию без необходимости скроллинга. А что всегда вызывает улыбку? Это дети и коты :). Мы не смогли выбрать, поэтому решили задействовать и тех и других. Дополнительный и порой неожиданный интерактив только способствует положительным флюидам.
Ну и, конечно, на сайте можно: получить он-лайн консультацию по интересующим вопросам, ознакомиться с услугами, со специалистами, узнать полную информацию об ЭКО.