Для того чтобы ваш товар расходился как горячие пирожки в обеденный перерыв, недостаточно вывесить одностраничное объявление на ближайшей к вашему дому яблоне. А вот разместить в одну продающую страницу в интернете – достаточно. Главное, сделать ее грамотно.
Для того чтобы сделать хорошую продающую страницу заказчику, нужно только:
1. Найти специалиста, который ее сделает.
Чтобы сделать хорошую страницу специалисту, ему нужно всего лишь:
1. Узнать, какой товар вы продаете.
2. Купить площадку для страницы.
3. Придумать яркий и оправдывающий ожидание покупателей заголовок.
4. Создать текст, характеризующий ваш товар с лучших его сторон.
5. Обозначить преимущество вашего товара в сравнении с другими
подобными предложениями.
6. Разработать хороший и красивый дизайн.
7. Очистить пространство страницы от отвлекающих факторов.
8. Представить запоминающуюся презентацию продукта.
9. Приложить мультимедиа, если они уместны.
10. Нарисовать большую кнопку «Купить»
и
11. Разместить рекламу вашей продающей страницы в баннерах, контекстных ссылках и прочих важных местах.
При этом грамотная продающая страница ненавязчиво, но настойчиво подтолкнет вашего потенциального покупателя к приобретению. Будет ли это незатейливая игра, в которой мелькает ваш бренд, отличный текст, не оставляющий сомнений при покупке товара, или большая гипнотическая кнопка «купить» – неважно, главное, чтобы страница ПРОДАВАЛА.
Если бы однажды вам пришло в голову продавать валенки на каблуке, то продающая страница выглядела бы примерно так: