+7 (499) 350 37 54, +7 (929) 977 85 28
Московская область, г. Щёлково, Фряновское шоссе, 1/1
Торгово-офисный центр , 1-й этаж, офис 105 

 

О прелестях самообразования

23 октября, 2013 - 13:41 -- Наташа

Сотрудники нашей компании любят читать. Особенно нам нравятся книги по самообразованию, притом не всякие скучные пособия и методички, а настоящая качественная литература. В одной из таких книжек мы и вычитали идею книжного клуба.

Автор идеи – Игорь Манн – предложил организовать внутри компании клуб любителей бизнес-чтения. Условия просты: в течение месяца каждый член клуба читает одну новую для себя книгу, а потом все собираются и в формате презентации по очереди докладывают о прочитанном: основную идею книги, краткую аннотацию и ценные идеи для реализации в компании.

В результате каждый участник помимо своей книги узнает про несколько других и получает в подарок несколько ценных идей (или же резюме о том, что книга – пустая трата времени). При этом затея играет на руку всей компании: сотрудники значительно расширяют кругозор, растет библиотека полезной литературы, а свежие идеи внедряются в производство быстрее, чем у конкурентов.

 

 

Поразмыслив, мы решили, что задумка отличная и нам тоже есть о чем сказать. Да не в скупой презентации на четыре слайда, а в формате полноценной лекции. Как выяснилось, каждый из нас может поделиться с коллегами уникальной информацией по разным сферам информационных технологий и бизнеса. Поэтому мы договорились каждую неделю собираться на лекции, где каждый сотрудник попробует себя в качестве докладчика.

Первый лекционный понедельник прошел в «Глобусе» под знаком SMM. Мы прочитали книгу Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» и попробовали разобраться, как же правильно организовать SMM-кампанию для клиента, каких подводных камней следует избегать и почему предварительный этап является важнейшей частью кампании.

 

 

Конечно, не обошлось без холиваров на тему, что лучше ВК или Fb, группы или паблики, фейки или странички компаний, но ни одно животное в ходе съемок не пострадало. По итогам дискуссии мы провели мозговой штурм на тему SMM-продвижения для одного из наших клиентов и составили список идей, которые реализуем в самое ближайшее время.